Масло трансмиссионное
Купить трансмиссионное масло в Минске, а так же с доставкой по РБ вы можете в нашем интернет магазине USM.BY - у нас есть отличный выбор трансмиссионных масел различных марок и вязкостей для вашего автомобиля. Мы гарантируем высокое качество продукции, так как работаем только с проверенными поставщиками и производителями.
Как выбрать масло в коробку?
При выборе трансмиссионной жидкости крайне важно учитывать типы КПП, так как они могут быть механическими, автоматическими, роботизированными и вариаторными. Для каждого из этих типов трансмиссий существуют специфические требования и стандарты, определенные производителем автомобиля, которые применяются к смазочным материалам.
Необходимо осознавать, что различные типы трансмиссий функционируют по-разному, следовательно - трансмиссионные масла: для автоматических коробок передач - (ATF), для механических коробок - (MTF), для вариаторов и роботизированных коробок - (CVT). Эти жидкости не могут быть заменены друг на друга.
Содержание:
Минеральное, синтетическое или полусинтетическое
Синтетические масла имеют более стабильные характеристики и отличную стойкость к высоким температурам, что способствует более длительному сроку службы и лучшей производительности трансмиссии. Они также обеспечивают хорошую текучесть при низких температурах, что важно для холодного запуска автомобиля.
Минеральные масла, напротив, являются более простыми в производстве и обычно более доступны по цене. Они могут быть подходящим выбором для некоторых старых или менее нагруженных КПП. Однако они обычно имеют более ограниченный диапазон температурных характеристик и менее стабильные свойства при высоких температурах.
Полусинтетическое масло – это комбинация синтетических и минеральных масел. Оно создается путем смешивания высококачественных базовых масел с добавками, что позволяет объединить преимущества обоих типов.
Полусинтетические масла обычно обладают улучшенными свойствами по сравнению с минеральными маслами, но они могут быть менее дорогими, чем полностью синтетические. Они обеспечивают хорошую защиту и производительность, а также хорошую текучесть при низких температурах.
Какое масло заливать в МКПП
Выбирая смазочный материал для МКПП (MTF) всегда следует придерживаться рекомендаций, предоставленных производителем вашего автомобиля. В руководстве пользователя или сервисной книжке должны быть указаны конкретные спецификации, которые соответствуют вашей МКПП. Следование рекомендациям производителя гарантирует оптимальную работу и продлевает срок службы МКПП.
Важными параметрами для смазочного материала являются вязкость жидкости по стандарту SAE и класс API, помечаемый буквами "GL"
-
Вязкость SAE определяет текучесть масла при различных температурах. Обычно она обозначается числом и буквой "W" (например, SAE 75W-90), где "W" означает зимнюю вязкость.
-
Класс API, обозначаемый буквами "GL", используется для смазки зубчатых передач в МКПП. Этот класс определяет уровень защиты от износа, стабильность при высоких нагрузках и температурную стойкость смазочного материала. Например, класс "GL-4" обеспечивает хорошую защиту и устойчивость при низких и средних нагрузках, в то время как класс "GL-5" предназначен для более высоких нагрузок и экстремальных условий.
Однако стоит отметить, что современные МКПП требуют смазочных материалов с более сложными характеристиками, чем просто классификация "GL". Современные производители обычно предоставляют спецификации (Спецификации OEM), которые учитывают различные параметры смазки, такие как трение, антиокислительные свойства и совместимость с синхронизаторами.
В связи с этим, важно обращаться к актуальным рекомендациям производителя автомобиля и использовать смазочные материалы, которые соответствуют конкретным спецификациям МКПП вашего автомобиля. Только таким образом вы можете быть уверены в надежной и эффективной работе МКПП на протяжении всего срока эксплуатации.
Какое масло заливать в коробку робот
Оптимизированная роботизированная коробка передач (РКПП) близка по принципу работы к обычной механической коробке, однако обладает уникальными особенностями, такими как автоматизированное сцепление и автоматическое переключение передач. Для эффективного функционирования РКПП применяется высокотехнологичное электронное блок управления (ЭБУ), а также гидроприводы и сервоприводы. Важно отметить, что данная система требует более частого обслуживания по сравнению с обычной механической коробкой. Например, для РКПП с одим сцеплением рекомендуется замена масла не реже, чем один раз в 80 тыс. км. пробега, а для преселективных коробок с двойным сцеплением, таких как DSG, этот интервал сокращается до 60-70 тыс. км.
При выборе подходящего масла для РКПП следует учитывать ряд важных критериев: марку, модель и год выпуска автомобиля, тип трансмиссии, а также классификацию GL и вязкость SAE. Только правильное соответствие всех этих параметров гарантирует оптимальную работу трансмиссии и максимальный срок ее службы.
Производители автомобилей настоятельно рекомендуют использовать именно оригинальное масло для РКПП, таким образом предотвращая возможные поломки и неисправности агрегата. Правильный выбор смазочного материала согласно рекомендациям производителя позволит обеспечить долгий и надежный срок работы роботизированной коробки передач.
Какое масло заливать в АКПП
Трансмиссионные масла для автоматических коробок передач (АКПП), также известные как ATF, выполняют множество важных функций, обеспечивая эффективную работу данного узла. Они способны передавать энергию, а также смазывать зубцы и снижать трение между парными элементами. Кроме того, они эффективно отводят тепло и удаляют продукты износа, обладая высокой стойкостью к окислительным процессам, перепадам температур, износу и пенообразованию.
Очень важно следить за состоянием масла в АКПП и регулярно его менять, чтобы обеспечить бесперебойную работу коробки передач. Рекомендуется проводить полную замену трансмиссионной жидкости каждые 30-40 тысяч километров пробега. Также возможен вариант частичной замены каждые 15-20 тысяч километров. Это необходимо, так как со временем свойства масла ухудшаются, что может привести к серьезным поломкам в работе АКПП.
Использование качественных и соответствующих требованиям производителя трансмиссионных масел, а также своевременное обслуживание позволят обеспечить долгий срок службы автоматической коробки передач, а также снизить вероятность возникновения неисправностей и проблем при ее эксплуатации. Это обеспечит плавное и надежное переключение передач, а также сбережет ресурсы вашего автомобиля на долгие годы.
Пример спецификаций популярных производителей:
- BMW (DCTF-1 / 1+ / 2 / LT-5)
- TOYOTA (TYPE T, T-II, T-III, T-IV, D-2, WS)
- FORD (Ford Mercon / M2C138-CJ / 166-H)
Что заливать в вариатор
Коробка вариатор (CVT) была введена на рынок СНГ недавно и привлекла внимание автомобилистов. Как и в случае с автоматической коробкой передач (АКПП), выбор трансмиссионной жидкости для вариатора (CVTF) осуществляется на основе рекомендаций производителя автомобиля, учитывая климатические условия, а также соответствие классификациям и стандартам.
Частота замены масла в коробке вариатора (CVT) зависит от рекомендаций производителя автомобиля и условий эксплуатации. Обычно рекомендуется менять масло в CVT каждые 60 000 - 100 000 километров пробега. Однако, это значение может варьироваться для различных моделей автомобилей и брендов.
Подбор масла в коробку специалистами USM.BY
Магазин USMarket - ваш надежный помощник при подборе масла для коробки . Наши опытные специалисты окажут профессиональную поддержку, учитывая марку, модель и год вашего авто, а также его особенности. Благодаря широкому ассортименту масел, мы поможем выбрать оптимальное по вязкости и классу GL, гарантируя бесперебойную работу трансмиссии. Доверьтесь профессионалам USMarket и обеспечьте долгий срок службы вашего автомобиля!