[vc_row][vc_column][vc_column_text]
Что необходимо знать про замену маслосъёмных колпачков?
Свечи зажигания покрываются нагаром, двигатель дымит при холодном запуске и резком увеличении оборотов, а также проявляет неуёмный масляный аппетит, – всё это извещает о том, что замена маслосъёмных колпачков стала насущной необходимостью. Игнорирование этих симптомов приводит, как правило, к образованию нагара на поверхностях поршней и цилиндров, некачественному прилеганию клапанов, перебоям в работе ДВС и потери его мощности.
Задача и устройство маслосъёмных колпачков
Будучи расходными элементами, маслосъёмные колпачки ограничивают попадание излишней смазки по штокам клапанов в камеры сгорания. Изготавливаемые в виде имеющего усечённый конус цилиндра колпачки конструктивно состоят из:
• металлической втулки (основы);
• резинового колпачка, непосредственно снимающего излишки масла со штока клапана;
• плотно сжимающей колпачок вокруг клапана стальной пружины.
Эксплуатация маслосъёмных колпачков (они же сальники клапанов) в составе газораспределительного механизма рассчитана на 100тыс. км пробега авто. По факту же специалистам сервисных предприятий замена маслосъёмных колпачков выполняется раньше их назначенного ресурса.
В работающих двигателях сальники подвергаются очень высоким разрушающим нагрузкам. Кроме попеременных механических воздействий на них влияет агрессивная среда – выхлопные газы и масло. Результатом длительной эксплуатации колпачков в этих условиях становится их отвердение, появление трещин и интенсивное истирание. Конечно же, износ сальников клапанов – явление нормальное. Единственным неудобным обстоятельством этого факта является достаточно сложная их замена, требующая высокой квалификации исполнителей и наличия специальной оснастки.
Заменяем маслосъёмные колпачки в Минске: кратко о процедуре
Подлежащие замене сальники клапанов подбираются по каталогам для конкретной модели двигателя. Для выполнения работы по замене необходим набор специальных инструментов, наиболее важным из которых будет «рассухариватель» клапанов.
Доступ к заменяемым сальникам клапанов обеспечивается после снятия верхней крышки блока, а также демонтажа (не всегда) распредвала. Все операции на обслуживаемом цилиндре выполняются специалистами после поднятия соответствующего поршня в ВМТ (поворотом коленвала).
Современное оснащение ремонтной зоны и многолетний опыт мастеров нашей СТО является гарантией качественного выполнения всех предоставляемых услуг, среди которых и замена маслосъёмных колпачков, цена же её сегодня одна из самых конкурентных в регионе.
Обращайтесь![/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][templatera id=»6317″][/vc_column][/vc_row]