Замена прокладки поддона

[vc_row][vc_column][vc_column_text]

Подтекает масло? Выполним замену прокладки поддона!

В настоящее время не сложно найти сервисную организацию, способную предоставить услуги «замена прокладки поддона» квалифицированно и быстро. Наша СТО – одна из них. Ниже информация о том, когда и как выполняется такая процедура.

Замена прокладки поддона в Минске: специально для вашего авто

В каждом двигателе внутреннего сгорания моторное масло содержится в металлическом контейнере, называемом масляным поддоном. Удержать масло внутри его, герметизируя стык между ним и картером двигателя, – это и есть главная задача прокладки, материалом изготовления которой служит термо- и маслостойкая резина (резино-пробка). Её способность выдерживать агрессивное воздействие горячего масла и многократные резкие изменения температуры делает замену не самой распространённой в сервисной практике процедурой. Разве что возникает необходимость в ремонте двигателя, замене маслозаборника или масляного насоса.

И всё же, целостность прокладки может быть нарушена, и этому есть несколько причин:
• длительная эксплуатация в агрессивной среде (появление микротрещин);
• низкое качество материала изготовления «расходника»;
• механические повреждения при неправильной установке;
• удары в область поддона, ставшие причиной повреждения прокладки;
• увеличенное внутреннее давление в картере вследствие повреждения прокладки ГБЦ.

Сигналом для замены прокладки поддона служит появление масляных потёков вдоль его стыка с блоком цилиндров. В запущенных случаях появляются лужицы масла под двигателем, снижается уровень масла и срабатывают соответственные датчики. Если подтягиванием крепёжных болтов устранить течь масла не удаётся – снятия поддона и замены прокладки не избежать.

Процедура замены особой сложностью не отличается, но лучше её доверить профессионалам.
Она состоит из таких операций:
• автомобиль помещается над осмотровой ямой или используется подъёмник;
• выполняется демонтаж защиты картера;
• сливается моторное масло;
• откручиваются крепящие поддон болты, и он отсоединяется от картера;
• стыкуемые поверхности очищаются от следов протечек и обезжириваются;
• после двухстороннего нанесения герметика прокладка укладывается на привалочную поверхность поддона, затем он наживляется и затягивается в соответствии с прилагаемой к авто инструкцией.
• Заливается масло и запускается двигатель. Мастера убеждаются в герметичности соединения поддона с картером.

Своевременно обратившись в нашу СТО, вы сможете избежать сложного и дорогого ремонта ДВС, связанного с его масляным голоданием. Гарантией этому будет профессионально выполненная замена прокладки поддона, цена которой самая минимальна среди других предоставляемых нами услуг.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][templatera id=»6317″][/vc_column][/vc_row]

Поделиться с друзьями
Запчасти Chrysler, Dodge, Jeep. US MarkeT, Минск