Замена цепи ГРМ

[vc_row][vc_column][vc_column_text]

К вопросу о замене цепи ГРМ

Втулочно-роликовые приводные цепи ДВС всегда отличались высокой надёжностью, поэтому такая операция как замена цепи ГРМ в СТО – явление не частое. Для некоторых автогигантов (Mercedes-Benz и BMW) применение цепей стало даже традицией.

Наиболее распространёнными цепями в конструкциях двигателей являются одно- и двухрядные. Износостойкие и способные выдерживать огромные нагрузки. Длительной эксплуатации (до 200-250тыс.км пробега) цепей также способствуют полная их изоляция от внешних воздействий и постоянная смазка. Крайне незначительное по времени растягивание, а также контроль за натяжением и смазкой позволяет не менять их на протяжении всей эксплуатации ДВС.

От чего зависят сроки замены цепи ГРМ в Минске?

Растянувшиеся цепи нарушают синхронную работу распределительных, коленчатых и балансирных валов, вакуумных насосов, ТНВД и других элементов двигателя. Его работа становится неравномерной. Сильно растянутая цепь может привести к перескакиванию нескольких зубьев шестерни. Следствием чего станет соударение поршней с клапанами и нежелательный ремонт ДВС.

Не так часто, но приводные цепи всё же рвутся. Чаще всего причиной тому служит не собственный износ, а недостаточная смазка, попадание под цепь посторонних предметов или предельный износ сопрягаемых деталей. К двигателям, оборудованным цепными приводами, производители предъявляют очень жёсткие требования к качеству масла, его уровню и интервалам замены.

Крайне редко разрыв тяжёлой металлической цепи заканчивается для автовладельцев «испугом». Чаще он приводит к локальному повреждению деталей двигателя, поломкам клапанов с поршнями и дорогостоящему ремонту. Избежать таких последствий можно:

• контролируя выход штока цепного натяжителя, а также износ зубьев звёздочек;
• определяя мотор-тестером (при диагностике) нарушения сдвига фаз газораспределения;
• обращая внимание на появление высокой шумности цепи.

Приводом же безотлагательного посещения СТО должно стать издаваемые из области нахождения цепи стуки и треск, сразу после пуска.

Кратко о замене цепей ГРМ. Почему выбирают нас?

Для опытных механиков нашей СТО предоставление такой услуги сложности не представляет. Хотя сама процедура замены существенно отличается на разных типах двигателей. Важным в этой сложной операции является выставление при помощи специнструмента меток в нужное положение на коленчатом и распределительных валах, а также другом, управляемом цепью, навесном оборудовании. Кроме этого, необходимо правильное «взведение» полуавтоматического натяжителя цепи в исходное состояние.

Опыт, знание рекомендаций автопроизводителя и сертифицированный инструмент позволяют нам безукоризненно выполнять на ДВС работы высокой сложности. В том числе и такой, как замена цепи ГРМ, цена которой вполне конкурентна.[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][templatera id=»6317″][/vc_column][/vc_row]

Поделиться с друзьями
Запчасти Chrysler, Dodge, Jeep. US MarkeT, Минск